Единый контакт-центр готов оказать услуги

0 93

Приветствию телефонного обращения «Алло» 145 лет. Томас Эдисон впервые предложил его использовать 15 августа 1877 года. В русском звучании обращение «Hello» превратилось в «Алло» и до настоящего времени осталось наиболее популярным телефонным приветствием.

В нашем же Едином контакт-центре (ЕКЦ) 1414 клиентов приветствуют так: «Добро пожаловать в единый контакт центр!».

Сотрудники консультируют население по вопросам госуслуг с 9.00 до 21.00 часов ежедневно. На сотрудниках лежит большая нагрузка. В день они принимают и обрабатывают от 50 до 200 обращений клиентов.

Самый популярный запрос от клиентов – выдача паспортов и удостоверений личности. Далее идут вопросы по получению водительских прав и назначению пособий по рождению ребенка.

Кроме того, в ТОП-6 входят запросы по вопросам прописки, получения ЭЦП, смены фамилии, регистрации брака, смерти, оплаты налогов.

Ансар Ержан,

руководитель отдела № 4 города Тараз по обслуживанию населения НАО ГК «Правительство для граждан»

Leave A Reply

Your email address will not be published.